Схемы подключения рекламных вывесок

Госпожа световая реклама

 

 

Замечали, что в вечернее время города тоже как бы применяют свой особый дресс-код, наводят марафет, подправляют макияж. Словом, стремятся выглядеть на все сто, жаждут всячески привлекать, выделяться, завоевывать и покорять, создавать неповторимый имидж.

И все это, в основном, благодаря усилиям световой рекламы: сверкают и переливаются огнями витрины, вывески, экраны, цветовые панно, бегущие ленты с информацией, подсвечиваются входы, лестницы, колонны, целые дома, столбы, деревья.

Все выглядит по-новому, привлекательно, зазывающее. Даже те заведения и учреждения, мимо которых снуют толпы мало обращающих на вывески людей, вечером выглядят иначе.

А многие ли задумываются над тем,

 Как все это смонтировано?

Даже подключить к сети это богатство красок – занятие далеко не простое.

  • требуется полное соответствие оборудования техническим условиям:
  • наличие соответствующих разрешений на проектной документации и много всего такого, что могут выполнить только надлежаще обученные специалисты;
  • то же относится и к обратной операции – демонтаж рекламы .

Ни на «авось», ни на самодеятельных электриков тут полагаться нельзя никак. Могут возникнуть перегрузки линий и щитовых, всевозможные аварийные и прочие нештатные ситуации, которые способны не только повредить или уничтожить сам рекламный продукт, но и обесточить дома, кварталы, микрорайоны и прочие городские структуры.

Надо не забывать, что световая реклама несет прибыль ее участникам (но никак не должна приносить убытки) уж только тем, что кто-то обратил вечером свой взор на витрину или вывеску, а завтра днем вернется к этому месту за нужным товаром или необходимой услугой.

Все, вплоть до мелочей, должны делать специалисты. Особенно, в таком тонком деле, как световая реклама.