Госпожа световая реклама
Замечали, что в вечернее время города тоже как бы применяют свой особый дресс-код, наводят марафет, подправляют макияж. Словом, стремятся выглядеть на все сто, жаждут всячески привлекать, выделяться, завоевывать и покорять, создавать неповторимый имидж.
И все это, в основном, благодаря усилиям световой рекламы: сверкают и переливаются огнями витрины, вывески, экраны, цветовые панно, бегущие ленты с информацией, подсвечиваются входы, лестницы, колонны, целые дома, столбы, деревья.
Все выглядит по-новому, привлекательно, зазывающее. Даже те заведения и учреждения, мимо которых снуют толпы мало обращающих на вывески людей, вечером выглядят иначе.
А многие ли задумываются над тем,
Как все это смонтировано?
Даже подключить к сети это богатство красок – занятие далеко не простое.
- требуется полное соответствие оборудования техническим условиям:
- наличие соответствующих разрешений на проектной документации и много всего такого, что могут выполнить только надлежаще обученные специалисты;
- то же относится и к обратной операции – демонтаж рекламы .
Ни на «авось», ни на самодеятельных электриков тут полагаться нельзя никак. Могут возникнуть перегрузки линий и щитовых, всевозможные аварийные и прочие нештатные ситуации, которые способны не только повредить или уничтожить сам рекламный продукт, но и обесточить дома, кварталы, микрорайоны и прочие городские структуры.
Надо не забывать, что световая реклама несет прибыль ее участникам (но никак не должна приносить убытки) уж только тем, что кто-то обратил вечером свой взор на витрину или вывеску, а завтра днем вернется к этому месту за нужным товаром или необходимой услугой.
Все, вплоть до мелочей, должны делать специалисты. Особенно, в таком тонком деле, как световая реклама.